Назначение дифференциальной защиты шин

Для прекращения  КЗ на шинах из РЗ должна действовать на отключение всех присоединений, питающих шины. В связи с этим специальные РЗ шин приобретают особую ответственность, так как их неправильное действие приводит к отключению целой подстанции либо их секций. Поэтому принцип действия РЗ шин и их практическое выполнение должны отличаться повышенной надежностью, исключающей возможность их ложного срабатывания. В качестве быстродействующей и селективной РЗ шин получила распространение защита, основанная на дифференциальном принципе.

 

Принцип построения схем ДЗШ

Поскольку защита должна реагировать на все виды междуфазных повреждений и КЗ на землю, токовые цепи ДЗШ всегда выполняются в трехфазном исполнении, а ТТ присоединений собираются по схеме — полная звезда. ТТ устанавливаются таким образом, чтобы выключатели всех присоединений защищаемой СШ входили в зону действия ДЗШ.

При сквозном КЗ суммарный вторичный ток в дифференциальных цепях (избирателях), а также в общей дифференциальной (пусковой) будут определяться только небалансом за счет погрешности ТТ.

При КЗ на системе шин, ток в месте повреждения будет определяться суммой токов присоединений 1 СШ (2 СШ) и шиносоединительного выключателя. Соответствующие вторичные токи будут проходить через реле общей дифференциальной цепи (пусковой орган) и в дифференциальной цепи (избирателе) что обеспечит срабатывание ДЗШ и отключение присоединений 1(2) системы шин.

Explore More

Выбор трансформаторов на подстанциях

Выбор трансформаторов на подстанциях Выбор количества трансформаторов (автотрансформаторов) на подстанции зависит от требований к надежности электроснабжения питающихся от нее потребителей и является в общем случае техникоэкономической задачей. Существующей практикой проектирования районных и системообразующих электрических сетей предусматривается установка на подстанциях,

Испытание и наладка трансформатора

Испытание и наладка трансформатора Испытание трансформаторов на маслоплотность производится до установки воздухо-осушительного фильтра путем создания избыточного давления столба масла высотой 0,6 м над максимальным рабочим уровнем масла в расширителе в

Виды и причины несчастных случаев на производстве

Виды и причины несчастных случаев на производстве К основным видам происшествий, приведших к несчастному случаю на производстве, следует относить: — дорожно-транспортное происшествие (ДТП); — падение с высоты; — падение, обрушения,