Искусственное освещение

Искусственное освещение подразделяется на рабочее, аварийное, охранное и дежурное.
Аварийное освещение разделяется на освещение безопасности и эвакуационное.
Для общего искусственного освещения помещений следует использовать, как правило, разрядные источники света, отдавая предпочтение при равной мощности источникам света с наибольшими световой отдачей и сроком службы.

Световая отдача источников света для общего искусственного освещения помещений при минимально допустимых индексах цветопередачи не должна быть меньше значений, приведенных в табл.1.

Светова я отдача источников света

Искусственное освещение может быть двух систем — общее освещение и комбинированное освещение.

Рабочее освещение следует предусматривать для всех помещений зданий, а также участков открытых пространств, предназначенных для работы, прохода людей и движения транспорта. Для помещений, имеющих зоны с разными условиями естественного освещения и различными режимами работы, необходимо раздельное управление освещением таких зон.

При необходимости часть светильников рабочего или аварийного освещения может использоваться для дежурного освещения.

Нормируемые характеристики освещения в помещениях и снаружи зданий могут обеспечиваться как светильниками рабочего освещения, так и совместным действием с ними светильников освещения безопасности и (или) эвакуационного освещения.

Explore More

Основные причины поражения электрическим током

Основные причины поражения электрическим током Поражение электрическим током происходит при замыкании электрической цепи через тело человека. Двухфазным прикосновением называют тот случай, когда человек касается двух проводов, а однофазным — когда

Классификация АПВ

Классификация видов АПВ  Классификация видов АПВ может выполнена по следующим признакам: 1. По числу циклов (кратности действия) включения. АПВ однократного действия и АПВ двукратного действия. Двукратное АПВ обычно применяется на

Асинхронный трехфазный двигатель

Асинхронный трехфазный двигатель Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: неподвижной части статора и вращающейся части ротора. Эти части имеют сердечник и обмотку. Ввиду того, что обмотка