Провода неизолированные для воздушных ЛЭП

На воздушных линиях электропередачи в основном используются алюминиевые, стале-алюминевые провода и провода из алюминиевых сплавов. Они имеют следующую маркировку [1]:
А — провод, состоящий из семи или более алюминиевых проволок с одним и тем же диаметром, скрученных концентрическими повивами;
АКП — провод, у которого межпроволочное пространство заполнено нейтральной смазкой повышенной термостойкости;
АН — провод из проволок алюминиевого сплава;
АЖ — провод из термообработанных проволок алюминиевого сплава;
АС — провод, состоящий из сердечника, свитого из стальных оцинкованных проволок и наружного повива из алюминиевых проволок.

В таблицах 1.1-1.4 приведены характеристики алюминиевых проводов [1, 2], причем индуктивное сопротивление указано для среднегеометрических расстояний между провода-ми 400 и 600 мм, а строительная длина — это длина проводов на барабане.

Характеристика алюминиевых проводов

Удельные сопротивления

удельное сопротивление

Индуктивное сопротивление

Примечание. Dср.геом.— среднегеометрическое расстояние между проводами, для трех проводов.среднегеометрическое расстояние между проводами

где — D1-2, 2-3, 1-3 расстояние соответственно между 1-м и 2-м, 2-м и 3-м, 1-м и 3-м проводами.

Explore More

Двухобмоточный трансформатор

RastrWin

Двухобмоточные трансформаторы Двухобмоточные трансформаторы характеризуются сопротивлением короткого замыкания  и проводимостью шунта намагничивания схема замещения — Г-образная (рисунок 1) с идеальным трансформатором ИТ, не имеющим сопротивления и характеризующимся только коэффициентами трансформации:

План электроснабжения. Часть 2

Содержание: Образец технического задания Силовая осветительная сеть Силовая электрическая сеть Составление плана электроснабжения помещения (в нашем случае это однокомнатная квартира), необходимо начинать с изучения технического задания*. Техническое задание (ТЗ) — это

Пуск двигателя через понижающий автотрансформатор

Пуск двигателя через понижающий автотрансформатор При пуске двигателя через понижающий автотрансформатор (рисунок 3) вначале замыкают рубильник 1, соединяющий обмотки автотрансформатора звездой, а затем включают рубильник 2 и двигатель оказывается подключенным